Next
Следующая дверь будет последней?
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Next > Лабиринт  9 августа 2014 г. 18:09:22



Запись модерирует её автор — Game Master Next.

Лабиринт

Game Master Next 9 августа 2014 г. 18:09:22
­­
В эту локацию возможно попасть исключительно из коридора, пройдя в нужном месте. "Нужное место" способно менять свое расположение.
Лабиринт представляет собой коридор, ничем не отличающийся от того, по которому шли попавшие в лабиринт.
Заметить подмену становится возможно только тогда, когда люди осознают, что ни одна дверь не открывается, поворотов становится больше, коридор не кончается, а на стенах во все возрастающем количестве начинаются появляться портретные фото самых разнообразных людей из разных эпох.


Категории: Локации
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Локации Хогвартса 28 июня 2011 г. Шэрон Волф...aka...пСыХD в сообществе Гарри Поттер. Потомки.
Коридоры школы 6 ноября 2011 г. A s o r a в сообществе ~Высшая Школа Конохи~
Коридоры Хогвартса 13 июня 2012 г. Лана Banana в сообществе Hogwarts
Dem.fra 10 августа 2014 г. 07:27:54 постоянная ссылка ]

Повернув голову назад в очередной раз и надеясь снова увидеть своих спутников, Стиве остановился, нахмурившись так, что на лбу появились три складки. За ним шел только Найджел. Ни Робин, ни Кая не было и осознание факта, что те исчезли за какие-то двадцать секунд, очень тихо (и возможно очень безвозвратно) заставило Аттвуда сдавленно выдохнуть. Ничего не сказав Найджелу, парень молча бросился по коридору назад, спотыкаясь и чуть не навернувшись по дороге. Тем не менее он добрался до двери на кухню. Стоп. Дверь? Там же не было двери! Вцепившись в ручку, Стивен со всей силы потянул ее на себя, от себя, подергал и с досады ударил по ней сковородкой. В голову закрались подозрения: А не бутафорская ли это дверь? Ведь она не поддавалась ни на миллиметр, словно приклеенная, словно взорви здесь динамит - и эта дверь будет стоять, аки Чак Норрис. Взгляд лихорадочно заскользил по стенам, надеясь уловить хоть что-то, хоть какое-то объяснение того, как они сюда попали. И да, тихо пропали вовсе не Кай с Робин. Пропали Стивен с Найджелом, причем так незаметно, что Стив бы не заметил подвоха, если бы не отсутствие некоторых товарищей по несчастью. Интересно, они все еще в этом доме? Хотя нет, стоит поставить вопрос по-другому....они вообще в этом измерении? Лампочки все также горели, давая более чем скудное освещение, настолько скудное, что уйдя от Найджела всего на метров десять, Стивену удавалось разглядеть лишь его силуэт. Поспешив к парню, Аттвуд, без особого энтузиазма, констатировал:

- Наверное в прошлой жизни, Эл, мы с тобой совершали аморальные действия с гусями и воровали левые носки, иначе я не понимаю, с какого перепуга Боженька так жесток с нашими никчемными душеньками. Давай продолжим путь направо, как и планировали, того и гляди, куда-нибудь выйдем, - голос Аттвуда звучал уверенно, но в глубине души зазвенел предупреждающий об опасности колокольчик. Еле слышный звон, которого слишком мало, чтобы запаниковать, но и его наличие уже заставляет проноситься табуны испуганных мурашек по коже.

Аттвуд направился вперед. Шли они не так уж и долго, как вскоре появился поворот направо. Делать было нечего - свернули. Перед глазами точно такой же коридор, по которому они прошли, разве что еще длиннее. Тишину нарушали только собственные шаги, стук сердца где-то на уровне глотки да сбивчивое дыхание. Очередной поворот налево. Какая-то дверь. Красивая, из красного дерева - она тоже не открывалась. Не открывалась как и все последующие двери. Затем снова поворот направо. Развилка. На этот раз Стив решил пойти налево, чтобы выровнять свое направление. Снова коридор, не менее длинный, чем и все остальные. В голове заселилась мысль, чтобы плюнуть и свернуть обратно, каждый шаг отдавался приступом паники в голове. Спокойно, надо сохранять спокойствие. Но разве может заходить речь о спокойствии, когда до воспаленного мозга Аттвуда дошло то, что они - в чертовом лабиринте?! Любой любитель фентези поймет, что лабиринты ни к чему хорошему не ведут. На острове Крите зверствовал Минотавр, а в четвертой части Гарри Поттера, именно из-за портала в лабиринте помер Седрик Диггори. Это если не говорить про Лабиринт Фавна! Снова повороты, бесчисленные повороты, настолько однообразные, что парня начало мутить. Но тут он замер, а взгляд его был прикован к стене, на которой красовалось портретное фото. Дородная женщина, бальзаковского возраста, в пышном красном платье спокойно смотрела на Аттвуда.

- Как думаешь, она выпрыгнет и поползет за нами на локтях? - усмехнулся Стив, положив на пол сковородку и, размяв руки, присел прямо на пол, напротив картины, облокотившись о стену. Шли они достаточно долго, рука предельно устала, так как сковородка была вещью не самой легкой. - Эй, Эл, есть предложения, что нам теперь делать?
Прoкoммeнтировaть
Game Master Next 10 августа 2014 г. 11:02:55 постоянная ссылка ]
Роберто Фриас
Он появился буквально в метре от остановившихся молодых людей.
Спокойные, крепкий сон нарушил звук чужого голоса.
Прoкoммeнтировaть
Rio Lint 10 августа 2014 г. 13:19:14 постоянная ссылка ]
Сказать, что Найджел был в шоке, значило ничего не сказать. Он долгое время ходил в темноте, причём судя по всему по тем самым коридорам, куда они попали, но сейчас то здесь явно было посветлее (может, тогда лампы просто не работали?) , и Найджел подумал, вот почему он никак не мог найти выход. Стивен, попытавшийся открыть дверь, не достиг желаемого результата и со злобы огрел деревянную панель сковородой.

Псих. Бляяяя.... Куда меня занесло?

Тут Найдж заметил, что они со Стивом остались одни. Его это не то, чтобы огорчило - хоть он тут же представил несколько замысловатых вариантов смерти Кая и Робин, парню было глубоко насрать на этих двоих, а впрочем как и на светловолосого. Главное, что хоть этот остался: бродить в одиночестве - гиблое дело. И снова Найдж вспомнил свою догадку про маньяков, от чего, бесспорно, легче не стало.
В это время Стивен приблизился к парню и обрятился к нему. В голосе, который на первый взгляд звучал твёрдо, Найдж уловил нотку испуга. Ну точно он не в меньшей растерянности, чем я. Как бы хотелось ему доверять, но как-то в стрёём... И какого чёрта он называет меня Эл?

- Окей, идём. Только я Найджел - поправил парень.

Но видимо Стив, уже направившийся вперёд, не расслышал пояснения Найджа. Парень поспешил за новым знакомым, на ходу смотря по сторонам и, мягко говоря, охреневая. Коридоров было слишком много. Слишком. Это больше напоминало запутанный лабиринт, и не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы понять, насколько это херово. Стив поворачивал то налево, то направо, и это слегка раздражало Найджа. Идём куда-то, хуй знает, куда... Мысленно ворчал парень. Хотя, бля, а как тут иначе?..
Тут Найджел чуть не врезался в замершего на месте Стива. Он проследил за взглядом блондина и увидел на стене старинную картину. Непонятно отчего, вид женщины, мудро взирающей с картины, немного успокоил Найджела. Во взгляде этой дамы сквозило холодное спокойствие, на мгновение передавшееся парню. Но только на мгновение. В следующую секунду он снова услышал голос Стивена.

- Бля, да какого хуя я Эл?! - взбеленился Найдж - Никто оттуда не выпрыгнет, это всего лишь картина! Между прочим очень хорошая картина. Даже не могу разобрать, живопись это или фотография... Аа, неважно. Нихуя я не знаю, что нам делать, и вообще до последнего я думал, что меня разыгрывают, но что-то сейчас теряю уверенность. Так или иначе, надо идти вперёд. Только ради Бога, давай хотя бы шёпотом говорить, а то я свихнусь от этой тишины!.. - Стоп. Тогда можно пропустить звук приближения чего-то серьёзно опасного... - Хотя, чёрт, я не знаю. Может, тут лучше и помалкивать.

Вдруг завоняло сигаретами. Найджел обернулся, и снова его постиг шок. Откуда тут взялся ещё один человек?!
Темноволосый парень, достаточно молодой, по виду существенно мощнее Найджа. Он стоял на расстоянии не более метра. У Найджела отвисла челюсть. Ё, ну откуда он взялся?! Найджел подавил желание дёрнуться в сторону от незванного гостя - нельзя показывать страх, и в конце концов, если этот человек захочет причинить им вред, (а это вряд ли, если он не демон, или не слишком дерзкий, или у него нет оружия, потому что иначе зачем ему нападать на двоих, особенно учитывая, что Стив со сковородкой, несмотря на нелепость, выглядел довольно внушительно), в общем, если парень серьёзно захочет убить их, тогда сопротивление принесёт мало пользы. Найдж понял, что ужасно тупанул, что не взял на кухне хотя бы нож для защиты.

- Дьявола вызывали? - голос незнакомца прозвучал как из преисподней.

Ёёёбаный в рот. Точно демон, или психованый убийца.

- Ну всё, Стив. Пиздец. - покачивая головой пробормотал Найдж, слегка пятясь назад.
Прoкoммeнтировaть
Dem.fra 10 августа 2014 г. 17:25:22 постоянная ссылка ]
- Твою мать, хорош бузить мне под ухо, окаянный. Как тебя зовут? Найджел? Ненавижу длинные имена, поэтому ты будешь просто Эл. Если хочешь, буду звать тебя "Эй", "Холоп" или "Начинка для гроба", но как по мне, то "Эл" звучит как-то солиднее всего остального, - огрызнулся Стивен, протянув ноги и уставившись на картину. Ну конечно, не выпрыгнет. Этот пацан просто не видел овечью голову. Да и вообще судя по всему ему посчастливилось и он еще не успел оценить всех прелестей сего места. И кстати,... борзый он шибко. Может врезать ему разок, для профилактики? Сковородкой. С толком, с чувством, с расстановкой! Тем не менее на счастье Найджела голова Аттвуда была занята более важными делами. Царь предавался думам. Царь размышлял о том, как тяжело живется африканским детям, с какого перепугу снова повысили налоги да о том, что ему об этом думать и не надо. Но очень уж захотелось взять да подумать, да и тем более не так уж часто он и занимается такими нелицеприятными делами. А вообще ему просто нужно отвлечься от мыслей, которые словно фейерверки взрывались один за другим, осыпая искрами под названием "вопросы". Но и снова ему не дали задуматься о прекрасном. Стив лишь моргнул, но когда открыл глаза перед ним сидела, а через секунду уже и стояла, Чубака. Достойного объяснения, что тут делает данное существо Стив не нашел, а потому тоже поднялся с пола, с хрустом размяв плечи и сжав сковородку, оценивающе оглядел то, что возможно скоро придется бить. Тип этот был примерного одного со Стивом роста, довольно крепкий, но опыт демонстрировал, что это тоже не является показателем, особенно когда у тебя сковородка и Найджел. Мрачно вычеркнув Найджела из списка полезных вещей после его упаднического "Ну все, Стив. Пиздец", Аттвуд растянулся в ухмылке, подбросив сковородку и вновь ее поймав:

- Расслабь булки, Найджел, - парень сделал акцент на имени, ибо Аттвуд всегда был мстительным, а этот пельмень взял, да просто так засветил имя Стива сыну Аттичиткука.

По смурному бандитскому лицу здоровенного детины, было понятно, что у него к Стиву какая-то личная неприязнь, а по заспанным зенькам - что именно Стив является причиной его пробуждения. Пожалев внутри души, что расшумелся, Аттвуд подумал, что было бы неплохо оглушить его, пока тот лежал в объятиях Морфея. А потом драпануть вперед. Или назад. Да не суть важно!

- Дьявол вечно живет в наших сердцах, - патетично заявил Стивен, покрепче сжав в руках сковородку. Черты лица от напряжения заострились, мышцы напряглись, а губы все также были искривлены в вызывающей кривой улыбке, но после заявления существа, что оно принимает их за галлюцинации, поток враждебных мыслей Стива резко оборвался и до него дошло, что и мужчина этот (да, Аттвуд все-таки признал в нем мужчину), видимо, тоже был самым неделикатным образом сюда зашвырнут. Но черт побери, у него такая мина наглая! Ей Богу, пусть отвернет свою физиономию бойца, который собрался разгромить все войско Сурона одним плевком, в сторону. Она Стиву пищеварение портит.

- Еще один попаданец, - констатировал Аттвуд, цыкнув и скривившись, - А эта громадина, я гляжу, никак не угомонится, - ясное дело, под "громадиной" он имел в виду дом. Постояв с десять секунд, долго и демонстративно разглядывая нового знакомого, Аттвуд резко обернулся к картине женщины.

- Зашвырни нас в адекватный коридор, - мрачно обратился он к ней, поняв, что выбора нет, а делать что-то, да надо. А если эффект не порадует себя своим наличием, Стив хоть будет напрягать Чубаку с Найджелом своими странными действиями, а ему всю сознательную жизнь нравилось напрягать Чубак и Найджелов, очень уж увлекательное это занятие.
Прoкoммeнтировaть
Game Master Next 10 августа 2014 г. 17:34:07 постоянная ссылка ]
Дама на фото грустно кивнула, и коридор изменился на обычный.
Трое оказались прямо перед дверью в черную комнату.
Прoкoммeнтировaть
V. M. 26 августа 2014 г. 15:15:39 постоянная ссылка ]
И литры тишины заполнили коридор. Плотное, вязкое безмолвие поглотило всё, словно кровожадный монстр, пожирая любой звук. Даже стук собственного испуганного сердца исчез в его огромной клыкастой пасти. Пространство растворялось, становилось каким-то жидким и утекало во мрак, бесконечный и беспроглядный. Реальность? Если верить ощущениям, то всё всего лишь иллюзия, вымысел. Николас попытался уцепиться за дверную ручку, но и ту вместе с ним затянуло в "топкое болото". Такое давление бывает только на дне океанских впадин. Его разорвёт, растерзает эта тишина. Она уже за это принялась. Он остался наедине со своей бездной. Замки сорваны, свободу всему больному! Сегодня страх и горе попируют на славу! Пульсирует и рвётся наружу, в теле слишком тесно. Дом знает, чего парень боится. Дом играется с ним со вкусом, искусно придумывая сюжет. А что Сейндлер? Это похоже на смерть, где-то рядом. Но всё-таки средь бушующих безмолвных волн, во время шторма искрой мелькнёт свет маяка, что именуют надеждой, которая никогда не исчезнет и не покинет его. Темно и гулко. Это чистое кристальное чувство боли во всех клеточках, это бушующее чувство страха. Он живее всех живых. В сценарии явно пошло что-то не так.

Наконец пространство "загустело". Николас чувствует, что больная голова его располагается на паркетном полу, как и, впрочем, всё тело. Лежит на полу, как рыба, выброшенная на брег. Левое плечо всеми способами показывает, что те попытки им выбить дверь подействовали не него крайне нехорошо. Сумка с припасами неудобно давит на правый бок. Внутри минутная пауза, пока юноша не понял, что к чему. Сейндлер пронзает взглядом потолок. Один. Два. Три.Парень резко вскакивает на ноги. Те же ему немного отказывают, поэтому он сразу заваливается на стену. Сердце то выдаёт бесчисленное количество ударов в минуту, то замедляется, сжимаясь от навалившихся мыслей и образов. Николас сбивчиво дышит, ошарашенно оглядывая коридор, понимая, что заветной двери в Зеркальную комнату за ним более нет. Обстановка, как и в других частях дома, но этот такой длинный. Что с Коулом?! Где он вообще? Как попал сюда? Успокойся же, думай!Из огня да в полымя. Сейндлер сползает по стене. Надо просто быстро успокоиться и подумать... Срочно. Срочно найти ту дверь..Но спокойствие и остатки сил покинули юношу ещё там, около зеркальной комнаты, когда пытался справиться с чёртовой дверью. Сбивчивые мысли, дыхание и ритм сердца. Полная тишина всегда пугала его. В самом начале, когда парень оказался в красной комнате и на его бренную душу не свалились все эти события, юноша довольно быстро отогнал подкатывавшую панику, сейчас же дело обстоит во стократ хуже. Николас измотан, напуган, и вокруг это безмолвный узкий коридор! Закрывает глаза ладонями. Надо попытаться вновь.Трясёт от слабости. Если подумать, то ему ещё не предоставлялось удовольствие расхаживать по этим коридорам одному. Нэш постоянно был рядом. Его шаги, дыхание, присутствие - и гнетущее замкнутое пространство проклятого особняка не давило на Ника, обходило его стороной. Забавно, как складывается. Каким чудом именно Нэша тогда подкинули с ним в ту похабную комнатушку? Пожалуй, за это дом можно и поблагодарить, как ни странно. Всё те же пронзительные синие глаза, веснушки, рыжие волосы, - удивительная связь с его родным домом. Николас ухмыляется. Каждый мускул, напряжённый от страха, начинает отпускать от воспоминаний, который так старательно пытается воскресить Сейндлер в своей голове. Прошлая жизнь до треклятого особняка кажется сказкой, хотя бриз с моря, солнечный свет из него ничем невозможно вытащить. Но его новый знакомый... Самое реальное. Сильный огонь жизни, который и сейчас давал ему возможность балансировать на грани.

Николас медленно на этот раз поднимается. Как будто вновь четыре года.Ощущать себя кинутым маленьким мальчишкой. Тошно. Он горько усмехается. Как громко захлопнулась та дверь. Хлопок отдавался в груди пятнадцатилетней тоской. Нет, Коул не его отец, не предатель. Нэш никогда бы его не бросил, это всё дом. И в этот раз Сейндлер не сдастся, ему не четыре года, он не слабый, хотя по ощущением именно так. Шаг за шагом. Быстрее.Звук собственных шагов не спасает. Наедине со своими страхами. Песенку что ли спеть?Бежать. Сейндлер решает наплевать на усталость. Надо спасать Коула, найти ту дверь и понадавать там всем. Парень поудобнее надевает сумку и начинает свою "утреннюю пробежку". Счёт времени и километров потерян. Минуя поворот за поворотом, юноша вглядывается в странные картины, периодически пытается открыть попадающиеся ему двери, но ни одна не поддаётся. Безумие прячется где-то за поворотами.
Прискорбно, но уже через примерно пять минут остаток сил исчерпан. Сколько времени прошло с их пробуждения? В глазах неприятно темнеет ежеминутно. Наверное, сказывается постоянное нервное напряжение. Взять на заметку и пересать быть таким впечатлительным.Ник­олас растерян. Да где я чёрт возьми?!В ушах неприятно пищит. И тишина, тишина, тишина. Не останавливаться, идти дальше. Время. Коул в опасности. Жив ли он сейчас?! Самый подходящий момент сказать: "К-КОМБО!". Сказочно надавили на все слабые места паренька. Душно, спёртый воздух. Его прошибает на холодный пот, и рубашка неприятно прилипает к телу, а импровизированная сумка давит на шею. Но Николас не останавливается. Идёт дальше, пытаясь найти хоть что-то, получить какой-то знак.

Я не остановлюсь. Так ведь? Всё верно. Что, домик, думаешь сломаешь меня? Я не опущу руки. А если и умру, то в пути, в борьбе с каким-нибудь монстром, но не так...Я не остановлюсь...

Измученный взгляд. Тело ломит. Сейндлер слабо улыбается. Дом просчитался. Вот его амулет, который плела бабушка. Нескончаемые силы природы, что есть в его крови. Боль только сильнее показывает и оттеняет ценность жизни, дружбы, любви. Своеобразный контраст. Чем сильнее чувствуешь, тем всё реальнее. Есть вещи похуже смерти. Николас это знает. Его же бережёт тусклый свет надежды. Только постарайся выжить и дождись.
Прoкoммeнтировaть
Game Master Next 26 августа 2014 г. 19:50:00 постоянная ссылка ]
Маленьким мальчикам не стоит гулять в одиночестве.

Найджел маленьким мальчиком не был, но простую мораль истории подзабыл.

Не гуляй один,
А то на тебя нападет злобный Грин,
Множество его когтей и клыков,
Не раз заставали мальчиков в расплох.


Он так и не понял, что попал не в тот коридор.

Время в этом месте течет по другому.
Он поднял руку и окликнул внезапно появившегося мужчину.

В этот момент Найджел исчез навсегда.



Прoкoммeнтировaть
V. M. 27 августа 2014 г. 19:20:26 постоянная ссылка ]

Поворот за поворотом Николас искал заветную дверь, не останавливаясь. Пауза в поиске - верная погибель для него. Везде гнетущая и такая вязкая тишина. Сердце бывает вот и остановится, окованное этими леденящими чарами, но потом продолжит сбивчиво биться в груди. Он идёт настолько быстро, насколько позволяют его истощённые силы. Вперёд и вперёд. Правда, конца и края этим чёртовым коридорам не видно. Ни одна дверь не открывается, как назло, а с многочисленных портретов на него устремляются равнодушные взгляды пожилых и не очень людей. Парень подмечает интересные детали в этих произведениях искусства, чтобы разнообразить свой мысленный бой с безмерно давящей на него атмосферой лабиринта. Иначе это и не назовёшь.У Сейндлера есть цель, и именно она ведёт его дальше. Душа барахтается на обрыве, цепляясь за обрывки ярких и живых образов в его голове; а там, внизу, бесконечная бездна страха и отчаяния. Юноша, резко помотав головой, словно попытавшись, таким образом, оградиться от болезненных мыслей, в сотый раз сворачивает в один из до жути одинаковых коридоров.

Он жив, жив. Непременно. Конечно. Определённо. Я найду эту чёртову дверь и на этот раз выбью её. Но чёрт... Да нет же! Дом же только запугивает, сам не решается пачкать руки. Жив.

Цеплять за человека, чтобы не сойти с ума. Каким-то образом именно это Николасу сейчас и помогало. Странное чувство, но ему на данный момент не зачем было задумываться, как и почему. Сердце вело, а более и не надо. Они выберутся и всё тут, не останутся в этих проклятых всеми Богами стенах и вернутся туда, где после заката солнца расползается по волнам мягкий и пушистый туман .Не останавливаться.Бла­го парень часто отправлялся в дневные "походы", и, что касается выносливости, тут всё обстояло отлично. Правда, там же бодрящий воздух, жизнь полей и леса - здесь спёртое безмолвие и могильная атмосфера. Страх простирает свои когти, желает захватить разум. Просчёт на бессмертную надежду и любовь к жизни в юном сердце. Порой быть идеалистом даже полезно. И всё же состояния у него, мягко говоря, отвратительное. Идиотские шутки дома пробудили в нём все ненужные до дрожи воспоминания, заслали просто в сущий ад по его представлениям, а его новый милый друг может уже и лежит мёртвый в той самой Зеркальной комнате. Юноша сильно вздрагивает. Сколько так ещё протянет? Сколько будет необходимо. Вот даже из некоторой вредности не сдастся, не упоминая других многочисленных причин. Устало вздыхает и продолжает путь.

Не гуляй один,
А то на тебя нападет злобный Грин,
Множество его когтей и клыков,
Не раз заставали мальчиков в врасплох.


С одной стороны занавес безмолвия спал на минутку, с другой лучше б оставалось так же, пока он отсюда ни выбрался бы. Но это определённо хорошо. Какое-то движение, голос дома. Завернув за угол, Николас упирается взглядом в какого-то незнакомого парня. Ещё один невезучий постоялец этого сказочного отеля.Его окликают, и Сейндлер уже ускоряется, чтобы познакомиться и расспросить незнакомца, но тут он исчезает. Возможно, навсегда.Интуиция подсказывает, что сам юноша исчез из того коридора по-другому, а этот.. Навсегда..Парень так и останавливается. Ноги подкашиваются, и Николас опирается разбитым плечом на стену, не замечая от непонятного наваждения достаточно сильной боли. Как вы бы себя ощущали, если знали, что вы тот единственный, который видел кого-либо в последний раз?Меркнет в глазах. Больше, больше всего сыпьте в этот борщ страха, плохих воспоминание и слабостей!

Вот только попробуй так же исчезнуть..

Нет! Продолжать путь. На ватных ногах Ник решает подойти и осмотреть место трагической пропажи паренька. Ничего, абсолютно ничего не осталось. Всё тот же паркет, теней на стенах нет.. А вот портреты. Конечно! Раз уж он всё равно один и тут так невыносимо тихо, почему бы не разрядить обстановку и не поговорить с этими нарисованными людьми, а? Вот этот статный старик даже добрым кажется. Похож на моего учителя истории.На табличке, к сожалению, стёрлось его имя, но всегда же можно обратиться на "Здравствуйте" или "Извините" - беспроигрышный вариант. Наверное, это не самый древний здесь портрет. Одет мужчина в потрёпанный пиджак, на нём белая накрахмаленная рубашка и серая бабочка. Мудрый взгляд из-под строгих очков. Крючковатый длинный нос и узкие бледные губы. Учёный, наверное. Что ж?

- Извините, что потревожил. Но Вы это видели? Неужели вот так.. Взял и исчез. Чёрт. Наверное, Вы тут уже за десятки лет много навидались.
Ник чувствует себя глупо, но ему даже нравится. В детстве все часто разговаривали вслух с чем попало. Интересно, что же из этого выйдет.
Прoкoммeнтировaть
Клювожор несчастный 28 августа 2014 г. 19:10:06 постоянная ссылка ]
Выражение лица на портрете мужчины отражало всю безысходную тоску от вынужденного выслушивания потока речи Николаса.
Нервно дернувшись, он возвел глаза к небу, в поисках защиты от не в меру болтливого юноши, но оно промолчало.
Вместо кары небесной, он аккуратно исчез из портрета, растворяясь, оставляя после себя лишь листок белой бумаги.

Капля за каплей, с него начала проступать кровь, стекая по защитному стеклу вниз, оставляя после себя мутноватые разводы.
С каждой секундой она лилась все большим потоком, распространяя пятно на стену, пока не хлынула небольшой рекой, сбивая Николаса с ног и подхватывая его течением.
Кровь быстро заполнила весь коридор, схватиться в нем не за что - и потянула молодого человека за собой дальше.
---->Главный холл


Прoкoммeнтировaть
Клювожор несчастный 29 августа 2014 г. 16:26:43 постоянная ссылка ]
Тяжелое дыхание разносилось по коридору, наполняя его звуками, которые не предвещали для Моники ничего хорошего.
Дверь единственной открытой комнаты поддалась под ударом ее ноги.
Она жива.
У того, кто направлялся к ней, было имя. Возможно, когда-то он был человеком.
Грин, он называл себя так.
Но едва ли человеческое имя придавало ему больше этой самой человечности.
Она не могла знать, как попала в лабиринт. Просто он пришел за ней, почуяв.
До нее были многие. Платье в комнате, обувь, неровной кучкой наваленная у стены, следы ногтей, процарапавших на деревянных стенах глубокие следы.
Возможно, ей суждено умереть здесь.
Возможно, ей было бы лучше умереть сразу, или последовать примеру маленькой Айне, знай она, что ее ждет.

Моника потянула зубами веревки на руках. Сколько прошло времени? Черт его знает. Для нее эти минуты были чуть длиннее, чем бесконечность.
Вывалившись в коридор, она мелкими шажками пошла вдоль, цепляясь дрожащими пальцами за картины.
Физически она цела, пара синяков, ушиб головы. Он был почти нежен.
Монику ощутимо тряхнуло, она, оступившись, поскользнулась на луже крови и упала, в последний момент успев зацепиться за край пустого фото.

Она сильная девочка, она все переживет.
Физическое насилие легко пережить - наверное, теперь эту фразу можно понять.
Как пережить изнасилование?
Да черт его знает..

Девушка моргнула, и увидела перед собой вполне обычную дверь, каких, кажется, сотни.
Эта вела на кухню, из которой доносились голоса.
Она спаслась.

---->Кухня

Прoкoммeнтировaть
Иликa 2 сентября 2014 г. 20:23:26 постоянная ссылка ]
--->Бассейн

Илика уже несколько раз поворачивала, идя по коридору. После того как она ушла из комнаты клуба, девушка направилась туда, откуда пришла. То есть обратно по крылу дома. Однако, она не вышла к лестнице, как ожидала, так как коридор всё не кончался и не кончался. В первый раз она преодолела его всего за несколько минут, а сейчас шла уже четверть часа. Очень подозрительно, не могла ведь я заблудиться там, где уже была? Что за странное место…
Испанка уже успокоилась от негодования после неудавшегося общения с танцовщиками. Она была настроена найти выход и отправиться домой, хотя и не представляла, где находится и как отсюда добраться до ближайшего населённого пункта, откуда можно было хотя бы позвонить. Телефона у неё с собой не было, и что-то подсказывало, что он всё равно не стал бы работать в этом Богом забытом месте. Да, именно забытом. А как ещё назвать особняк, где под одной крышей тусуются маньяк-потрошитель и проститутки? Из которого, к тому же, нет выхода, как показывают последние события.
Илика вертела в руке нож, на который было насажено яблоко. Как-то грустно и задумчиво взглянув на фрукт, она остановилась у очередного поворота и сняла его с острия. Девушка осторожно отрезала себе тонкий кусочек яблока и съела его. Испанка не любила сладкое, и даже обрадовалась тому, что яблоко оказалось кислым. Она очень редко ела сахар или фрукты, а люди, которые лопали печенье со сладким чаем и заедали всё это конфетами, вызывали в ней истинное удивление. Покойный муж Илики любил скушать шоколадный тортик и запить его какао. А она в это время смеялась, что до старости он такими темпами не доживёт. Её пророчество сбылось, хотя мужчину погубил вовсе не сахар, а собственная невнимательность.
Нахлынувшие воспоминания о бывшем муже заставили Илику взгрустнуть и погрузиться в мысли. Она продолжила идти по коридору, постепенно кромсая яблочко и отправляя кусочки фрукта себе в рот. На стенах начали появляться портреты незнакомых ей людей; казалось, они все были из разных эпох и стран. Илика с безразличием рассматривала картины и поворачивала в коридорах, когда в очередной раз попадала на перекрёсток.
Яблоко она ела довольно долго, по правде говоря, оно ей почти сразу надоело, но не выбрасывать же огрызок на пол. Где бы она ни была, а правила приличия никто не отменял. Да и тут было довольно чисто, по сравнению с кухней или той зловонной комнатой, куда она заглянула на этаже ниже. Хотя здесь все двери были заперты, и даже заглянуть куда-то не было возможности.
Спустя ещё полчаса, или даже час, Илика устала бродить по коридорам. Ей уже порядком надоедала глупая и непонятная ситуация, в которой она оказалась. Девушка шумно вздохнула, осмотрелась и села около стены на пол, прислонившись в ней спиной и согнув одну ногу в колене.
Окружающая тишина сводила с ума, поэтому Илика старалась мысленно оградить себя от всей этой ситуёвины и пыталась отвлечься. Девушка запустила руку в карман кофты, нащупала там пачку сигарет и зажигалку. Хорошо, что она оказалась здесь в обычной одежде, а не в пижаме, где и карманов-то не было. Привычным движением открыв коробок с палочками здоровья, девушка оценивающим взглядом пересчитала оставшиеся сигареты. Не густо, четверть пачки. Этого хватит ей максимум на день-полтора. Илика снова посмотрела на потолок, высматривая на нём детекторы дыма. Их там не оказалось. Значит, я точно не в общественном месте, вроде гостиницы… Там нельзя было бы курить в коридоре.
Испанка молча выудила из пачки сигарету и закурила. Главной задачей было не задуматься и не спалить их все. Интуиция подсказывала, что здесь с ней никто не будет ничем делиться, а значит, надо было экономить.
Одна, вторая…
Испанка одумалась и спрятала в карман почти пустую пачку. Её муж никогда не курил и пил только зелёный чай. Говорил, что на службе ему хватило дрянного табака и алкоголя. А Илика смеялась и спорила, что любой чай вкуснее с ромом. Да и вообще всё вкуснее с ромом, даже сам ром.
Девушка грустно улыбнулась своим мыслям и воткнула нож в пол. Она чувствовала, что нужно продолжить искать выход, но лабиринт, в который она попала, словно вытягивал из неё все физические и моральные силы. Поэтому Кортес решила ещё немного посидеть и принялась задумчиво ковырять пол остриём кухонного кожа.
-Хееей! Меня кто-нибудь слышит? – довольно громко протянула она, перестав портить пол. Илике показалось, что ей ответило противное эхо, исковеркавшее её голос. Аж мурашки по коже пошли. Дёрнув плечами, она ещё раз осмотрела коридор. Всё, вроде, было по-прежнему. Только лампочка в люстре под потолком немного мигала.
Прoкoммeнтировaть
Иликa 7 сентября 2014 г. 18:50:59 постоянная ссылка ]
Илика смотрела на мигающую лампочку, задумчиво щурясь. Вот ведь зараза, неужели здесь некому следить за светом?! Нервно дёрнув бровью, она одним движением поднялась на ноги. Сидеть на полу уже надоело, а кромсать пол ножиком дальше не было никакого смысла. За те несколько минут, что она курила и думала, девушка успела отдохнуть. Морально она всё ещё чувствовала себя вымотанной, но зато теперь могла возобновить скитания по коридорам в поисках выхода.
Илика решила продолжать дёргать за ручки всех дверей, что будут попадаться ей на пути. Хотя раньше это и не приносило никаких результатов, так как все двери были заперты, другой тактики для поиска выхода из лабиринта она не видела. Девушка посмотрела в разные концы коридора и пошла направо. Она, к счастью, не забыла, откуда пришла, и поэтому просто направилась дальше, дабы не возвращаться и ещё сильнее не заплутать.
А вдруг, я застряну здесь надолго, и кто-то будет волноваться? – пронеслось в голове у девушки, когда ей не удалось открыть очередную дверь.
-Ахахах... -Илика вслух рассмеялась своим мыслям. Смех, правда, получился какой-то грустный и зловещий от окружающей тишины. Кто будет её искать? Полиция? Родственники? Знакомые? Возможно. Но не раньше, чем через несколько дней, а то и недель. Разве что её черепашка Микаэль будет скучать без хозяйки. Вернее, без еды. Уползёт в сад, и хрен потом его найдёшь. Надо было написать то-нибудь на его панцире светящейся в темноте краской, чтобы не терять... Вернусь домой, и нарисую на нём пентаграмму. Пусть будет как адский светлячок в ночи.

Илика заметила ещё одну дверь и подошла к ней. Подёргала за ручку, легонько пнула её ногой. Никакого эффекта. Тут ей в глаза бросилась висящая рядом картина, и девушку посетила гениальная мысль – снять её со стены. Если периодически двигать или снимать портреты, она хотя бы сможет отличать те коридоры, в которых была, от новых. Илика оценивающе взглянула на портрет, широкая рама картины была украшена золотыми узорами, и вкупе с полотном вся эта конструкция выглядела довольно тяжелой. Испанка решила не напрягаться и просто подвинуть её, но и для этого ей пришлось приложить немало усилий. В итоге, портрет стал висеть под небольшим углом к полу: любой дотошный человек не смог бы долго смотреть на это кривое безобразие, но Илике это и нужно было. Дальше по коридору ей попалась маленькая картина, где была черно-белая фотография женщины из XX века. Кортес без особого труда сняла её со стены и поставила тут же на пол.
Илика проделала подобные манипуляции ещё с несколькими портретами в коридорах. Однако через час она вернулась к тому, с чего начала – к огромной картине с золотыми узорами на раме, положение которой на поменяла просто вопиюще непристойным образом. Илика тяжело вздохнула и всё-таки поправила раму, после чего резко развернулась и ушла в обратном направлении.

---> Зеркальная комната
Прoкoммeнтировaть
вейди. 23 ноября 2014 г. 04:47:25 постоянная ссылка ]
Путешествия по бесконечным коридорам не увенчались успехом для Фриаса, всё новое, что ему доводилось лицезреть - это портреты неизвестных личностей на стенах. Он продолжал свой одинокий крестовый поход так долго, что могло показаться, будто прошел целый день. Никакого намёка на выход мужчине повстречать не удалось, разве что громоздкий каменный алтарь, вырезанный из стены.
Роберто зашел в тупик, венцом всего его похода стала каменная статуя пышного древа. Чудо архитектуры уходило под самый потолок, который, к слову, здесь был выше трёх или даже четырёх метров. В его стволе ( как раз на уроне Фриаса ) находилось 6 небольших углублений,почти над каждой из них находилась табличка.
Каждая табличка была позолочена, на каждой имелась надпись, она, в своё время, могла принять вид любого языка, которым владеет нашедший древо.
Надписи в хаотичном порядке были разбросаны над углублениями, никакой смысловой связи между собой они не несли на первый взгляд.

Смерть - верхняя правая табличка
Счастье - верхняя табличка по центру
Мнимое счастье - верхняя левая табличка
Голос - нижняя правая табличка
Надежда - нижняя левая табличка
Нижнее углубление по центру таблички не имело.
Прoкoммeнтировaть
вейди. 23 ноября 2014 г. 12:22:17 постоянная ссылка ]
Картины падали на пол одна за другой, лишь ещё больше омрачая длинные и запутанные коридоры. Рамы с хрустом ломались, а портреты великих людей рвались в клочья. Дом явно не любил подобного к себе отношения. потому решил поскорее выплюнуть Роберто, отправив его прямиком к комнате отдыха.
Прoкoммeнтировaть
Thresh 2 января 2015 г. 10:23:37 постоянная ссылка ]
---> Спальня.

Сколько бы он ни шел, ту брюнетку, так внезапно появившуюся в спальне, он никак найти не мог. Может, все-таки не туда свернул? Он сворачивал обратно, шел назад, надеясь вернуться туда, откуда начал путь, но и спальни не нашел. Либо у него топографический кретинизм, что, в принципе, мало вероятно, либо дом над ним подшутил. Поворотов становилось все больше, а на стенах все чаще обнаруживались картины. Лик остановился возле одной, рассмотрел старика, сухощавого, гордо стоящего, опирающего на трость, заглянул ему в нарисованные глаза, а затем хмыкнул, направившись дальше. Однозначно, художник, написавший этот портрет, обладал талантом, но выражение лица мужчины напомнило ему об одном поганом вражине из соседней компании, с которой Лик вечно конкурировал. Мерзкий Скряга, наверное, сейчас радуется внезапной пропаже Торпа. И заодно загреб в свои мерзкие и длинные руки весь его бизнес, который так старательно по крупицам создавал карлик. От этих мыслей Лик грустно выдохнул: ощущать, как рушится дело всей его жизни было ужасно неприятно и больно, но Лик держался, старательно уверяя себя, что он это себе лишь представляет и напускает на себя. Но предчувствие кричало об обратном, а кричало оно всегда правдиво.

Завидев дверь, Лик быстрым шагом направился к ней и, приблизившись, дернул за ручку, но дверь, как не удивительно, даже и не думала открываться, и карлик даже попытался воткнуть ключ в замочную скважину. Ключ не подошел. И Торп направился дальше. Встретив следующую дверь совсем неподалеку от первой, он также попробовал ее открыть и все также было безрезультатно, что потихоньку начинало вгонять его в изумление, а затем породило и маленькую, еще зарождающуюся панику. Карлик медленным шагом направился дальше, смотря по сторонам, на картины, оборачиваясь назад и видя позади лишь сгущающуюся темноту коридоров; он поежился, словно ощутив, что эта темнота медленно залазит в него и сдавливает все тело мерзкими и черными щупальцами. Лик мотнул головой: неприятные мысли так и лезли в его голову, и каждый раз одна была хуже другой. Это напускное, это все напускное - пропел он себе в голове, а затем повторил и вслух, и звук собственного голоса отвлек внимание от безвыходности его нынешнего положения. Куда забрел? Черт его знает. Не везет ему со знакомыми. Одного сожрала черная стена в оранжерее; встретившись с другим, умерла девушка, размазанная якорем по стене; третий притащил за собой пса и раненную дамочку, и пока он бинтовал ей руку, сотни раз Лик об этом пожалел. Торп снова грустно выдохнул и сжал в руке ключ. Пока что единственная его цель - открыть эту комнату (под номером "Восемь", как он понял из надписи на ключе) и узнать, что в ней, - и двигала вперед, правда, неизвестно куда. Он вообще правильно идет? Надеялся, что правильно, ведь вера в лучшее должна присутствовать всегда. Заодно и от монстра ушел, о котором так напутствовала та брюнетка... за которой он и направился и попал сюда, черт ее подери. Лик шел вперед, с осторожностью, заглядывая в картины чисто из интереса, заодно и пытался себя отвлечь, немного расслабить от неизвестности, таившейся впереди. Честно сказать? Не очень-то и получалось отвлечься.
Прoкoммeнтировaть
вейди. 2 января 2015 г. 14:22:23 постоянная ссылка ]
Выпроводив последнего гостя, лабиринт всё вновь вернул на свои места: запер все двери, развесил по местам все картины. Новых гостей он встречал при полном параде.
Незнакомцы с холстов взглядом сопровождали Лика, порой их непринуждённость сменялась усмешкой, но стоило Лику завернуть в новый коридор, как лица вновь менялись. Портреты будто наставляли карлика на верный путь.
Не меньше часа он перебивался из угла в угол, прежде чем забрёл в тупик, венцом которого стал портрет девушки в полный рост на фоне пышного карнавала. Она была одета во всё черное, из-за чего сильно выделялась над всем буйством красок. Одежда молодой особы не сочеталась и по стилю с остальными нарядами, больно "современной" она была. Безобразно завитые тёмные локоны спадали на плечи из-под шляпы, затёртая кофта и короткий сарафан были запятнаны кровью, ручейком спускавшейся от шеи.
Глаза её были широко распахнуты, когда как на всех остальных портретах были изображены спящие/спрятанные за ладонями лица. Указательный палец она поднесла к губам.
Прoкoммeнтировaть
вейди. 3 января 2015 г. 10:58:51 постоянная ссылка ]
Асмандр Стоун

Звуки музыки заглушали нарастающий гул взволнованного шепота, Асмандр очнулся посреди бального зала, освещаемого не столько свечами и хрустальными люстрами, сколько блеском нарядов и улыбок собравшихся гостей. К слову, последних было здесь огромное множество, Асмандр невольно потерялся среди такого количества собравшегося люда. То и дело его отталкивали подальше, в самую гущу, гости образовали кольцо, словно бы собрались поглядеть на какое-то представление. Пока они толпились и что-то яро обсуждали, мужчине удалось проскользнуть к первым рядам.
Музыка затихла, с ней исчез и гул волнений. По обратную сторону кольца, как раз напротив Асмандра, люди начали расходиться и кучковаться, образовывая дорогу к центру. Там, где-то вдали, тяжело проскрипели парадные двери, в зал ступила юная особа без костюма. Она была одета в старый тёмный сарафан, растянутую вязаную кофту и в зашнурованные черные ботинки, перепачканные в грязи, а в руках держала шляпу. Поникшая, она тяжело ступала к центру круга.
Разглядывая новоприбывшую гостью, Асмандр даже не заметил, как в центре, буквально у него перед носом, появилась четырёхметровая гильотина. Девочка шла на смерть.
Она остановилась прямо перед орудием казни, подняла голову и быстро нашла Асмандра среди толпы, это было совсем несложно – он стоял уже в паре метров от неё, лицом к лицу. В её взгляде не было никакой опаски, никого страха и сожаления, а сам Асмандр чувствовал нарастающие внутри гнев и обиду.
Скамьи не было, девушка отбросила шляпу и встала на колени, опустив голову на доску.
Ропот прошёлся волной среди публики. Спустя пару секунд косой нож вонзился в доску, голова юной гостьи откатилась к ногам мужчины.
Асмандр чуть наклонился, как заметил, что с его телом что-то не так: руки почернели, они источали неясную тёмную дымку, а ноги почти слились в столб чёрного дыма. Он поднял глаза, взглянув на лезвие гильотины, демон в отражении ухмыльнулся.


Он проснулся посреди коридоров лабиринта, прямо перед его носом разрасталось каменное древо.
Прoкoммeнтировaть
Bisorw 3 января 2015 г. 16:44:26 постоянная ссылка ]
&